Точка Б (июнь 2023 года):
Точка А (июнь 2022 года):
Результат за 17 дней.
Количество проданных суток: 361
Выручка: 964 600₽
Управляющий частным отелем, с. Дивноморское
Количество проданных суток: 51
Выручка: 184 000₽
Внедрено:
— Сертификаты + купоны
— Совместный розыгрыш
— Приглашения к сотрудничеству
— Распродажа + акции
— Приглашение блогера на отдых по бартеру
Точка Б (июнь 2023 года):
Точка А (июнь 2022 года):
— За 3 недели работы сгенерировал салону дополнительные 150 000₽ прибыли
— Вошел в проект студии красоты как Директор по маркетингу
PR-директором Группы Компаний в которую входили бренды: Шоколадница, KANZLER, Milana, Incanto, Redmond, GIPFEl
Уволился, чтобы начать по-новому.
Во время курса договорился о сотрудничестве с салоном красоты (контакт из записной книжки)
Внедрено:
— 3 сертификата для друзей в подарок
— Монетизация базы. Массаж рук в подарок при записи на маникюр
— Внедрили прямой вопрос в отдел продаж
— Коллаборации с салоном женский одежды, нижнего белья и обуви
Точка Б (июнь 2023 года):
Точка А (июнь 2022 года):
— Продано за 2 недели, 11 абонементов в детский центр (в несезон)
— Дополнительная прибыль после внедрения новых инструментов от 225 000₽
— 4 бизнеса, 6 франчайзи
— Отсутствие продаж в летний период
— Нехватка качественного персонала
Внедрено:
— Подобрала нового специалиста в салон красоты
— Коллаборация всех своих бизнесов
Точка Б (июнь 2023 года):
Точка А (июнь 2022 года):
— Повышение стоимости услуг х5
— Увеличение спроса на длительный консалтинг
— Появление более качественной аудитории
— Увеличение дохода во время обучения на курсе х6
— Необходимость в структурировании знаний по нестандартному безбюджетному продвижению
— Отсутствие упаковки себя, как маркетолога
— Расфокусировка внимания на множество задач
Внедрено:
— Упаковала себя
— Набрала команду
— Направила фокус внимания брендинг и монетизацию
— Сразу же внедрила знания в работу
Выручка мастерских в мае: 3.300.000₽
Запрос был на прохождение несезонов в бизнесе без кассовых разрывов, увеличение выручки в мастерских.
Запланировано было падение на 700.000₽. из-за летнего несезона, отпусков и дач у клиентов, и благодаря курсу падения не случилось.
Сеть реставрационных мастерских и ателье по обуви и одежде в Минске, РБ.
Выручка июнь 3.290.000₽
Выручка на уровне мая.
Что делали:
— Открыли новую, 6-ю мастерскую;
— Перепечатали по всем канонам Монетизатора и распространили сертификаты на услуги;
— Активировали базу клиентов смс и звонками;
— Ввели несколько бонусных акций;
— Привлекли дополнительно 3-х партнеров на кроссмаркетинг;
— Забрали часть дебиторки от клиентов
Инсайты:
Оказывается есть огромное множество инструментов внутри бизнеса, у нас они были слабо задействованы, спасибо Владу, что подсветил эти моменты, и показали, как ими пользоваться и внедрить в работу компании.
Много нового узнал о партнерствах и кроссмаркетинге, сейчас активно всё внедряем!
— Свой бизнес в сфере услуг.
— На курс пришёл для развития своего бизнеса, но втянулся и стал помогать другим.
Внедрено:
— Сократил отдел продаж с 7 человек до 2 с помощью прямого вопроса;
— Благодаря полученным знаниям помог нескольким компаниям поднять выручку;
— Заключил договор о сотрудничестве с итальянским салоном по восстановлению волос.
—Привлёк 1.000.000 ₽, ещё не окончив курс.
—Увеличил свой товарооборот на 50%.
Инсайты:
Мы тратим огромные усилия на продукт, рекламу, интерьер, а нужно подключать базу, контакты клиентов, доп.продукт, пакетное предложение. Мы думаем, что это не работает, а оказывается наоборот. Теперь планирую работать только с лучшими брендами, ведь полученные знания можно использовать безгранично в любых сферах.
—Бизнес в сфере туризма. Давно нет роста, нет понимания, с чего начать и как правильно делать, чтобы работало.
—Основная проблема: клиенты, приученные к скидкам.
—Среднемесячная выручка — 363.000₽
Внедрено:
— Введена акция «Приведи друга»;
— Создан более дорогой продукт на летний сезон (теперь работает над его адаптацией в учебное время);
— Сотрудничество с брендами и рекламными площадками со схожей ЦА;
— Введена акция ко дню рождения клиента.
—За 20 дней выручка — 475.000₽
Это +96% и больше, чем в любом другом месяце этого года.
Инсайты:
Все, что в беспорядочном потоке приходило в голову, теперь структурировано и разложено по полочкам. Понятно, как действовать, и есть возможность спрогнозировать результат.
—Свой действующий бизнес, ниша – туризм.
—Основная проблема: непонятно, как увеличить прибыль.
Внедрено:
— Внедрена продажа дополнительных товаров и создан список по дальнейшему внедрению;
— Ресурс: клиент+трафик;
— Добавлено партнерское вознаграждение;
— Задействован 1 менеджер, уже работающий в компании, его комиссия с дополнительных продаж 10%.
Вторую неделю чистая прибыль +1200 € за неделю.
Продажи товаров от 35% до 95%.
Инсайты:
Дополнительный заработок возможен без рекламы с помощью имеющихся ресурсов. Работаем дальше над увеличением чека и трафика.